"Эльдорадо" - территория обманутых покупателей

Главная Общество   "Эльдорадо" - территория обманутых покупателей

В сети магазинов электронной техники вы рискуете вместе с товаром приобрести головную боль

Много недобрых слов сказано о региональной сети супермаркетов электронной техники "Эльдорадо". В частности, не раз приходилось слышать мнение потенциальных покупателей, что данные магазины лучше обходить стороной, так как их ассортимент в нашем регионе формируется из московской некондиции. Но такова уж природа российского человека, что он предпочитает учиться не на чужих, а на собственных ошибках.
Вот и я в энгельсском "Эльдорадо" (что находится в центре, на ярмарке) приобрел беспроводную гарнитуру для мобильного телефона "Jabra" - хотел сделать подарок близкому человеку. Продавец-консультант заверил меня, что это очень надежный и удобный аппарат, и проверять его перед покупкой не надо, так как, во-первых, весь товар уже прошел предпродажную подготовку и проверен-перепроверен, а во-вторых, если вдруг что-то не так, то мне его без проблем заменят. Поверил на слово. Купил. Через день вручил подарок, и тут выяснилось, что гарнитура не работает: категорически отказывается включаться, даже встроенная лампочка не мигает во время подзарядки. Понятно, что дареному коню в зубы не смотрят, но у меня самого на душе остался очень неприятный осадочек. И чтобы исправить оплошность, я оптимистично заверил, что на следующий день поменяю дефектный аппарат на работающий.
Приехал в "Эльдорадо". Там с бракованной покупкой меня явно были не рады видеть, всех интересовали только люди, которым можно было навязать очередной товар. Такой вывод я сделал, пообщавшись с сотрудником информационного отдела Олесей Лопаткиной. Она мне ответила, что мой товар заменят только после экспертизы технического отдела данной торговой сети. Отправился в техотдел, там очередь больше десяти человек, которых неспешно обслуживал один-единственный эксперт. Там я не видел улыбок: возмущенные люди устало ругались на некачественные товары и совковый сервис "Эльдорадо". Один мужчина сказал, что уже несколько месяцев тщетно пытается решить проблему с холодильником, который сразу же сломался. Женщина говорила, что сама живет в селе, и уже второй день пытается выстоять очередь к эксперту, чтобы разобраться с внезапно "умершим" кухонным комбайном. И не факт, что она доберется до этого эксклюзивного специалиста на этот раз: на оформление документов каждому "счастливому" обладателю гарантийной техники "Эльдорадо" уходило не менее получаса времени (а то и больше), и, как правило, у техника находились предлоги, чтобы очередного "счастливчика" либо отфутболить, либо забрать некондицию на неопределенное количество времени. Это называется "принять товар на экспертизу". И только после исследования вашему товару вынесут вердикт - подлежит он гарантийному ремонту/замене или нет. А значит, вас ожидают новые очереди, новые потраченные время и нервы. И после вы становитесь участником лотереи: в чью пользу будет вынесен вердикт? Хотя итог, в принципе, предсказуем. При мне отфутболили одного недоумевающего молодого человека с мобильным телефоном, у которого через месяц погас экран. Ему объяснили, что телефон, в принципе, исправен, а экран испортился из-за незначительного количества влаги, которая могла просочиться туда, если мобильник брать влажными руками, прикладывать его к запотевшему уху или носить в кармане брюк. Вот ведь, оказывается, "эльдорадовские" телефоны надо хранить в герметичном резиновом чехле, и лучше всего вообще ими не пользоваться...
У важного человека - техника - приближался обед, и люди еще больше занервничали, так как понимали, что сейчас их попросят на улицу, где придется ждать в течение часа, держать очередь. Словом, в "Эльдорадо" все устроено так, чтобы "счастливчики" плюнули на гарантию и за дополнительные деньги решали проблемы с некондицией.
Я вернулся к Олесе Лопаткиной, попытался объяснить ей всю нелепость ситуации (когда за мои же деньги - у меня же и "геморрой") и задался вопросом: нормально ли, что в магазине сбывают товары, которые изначально не работают, а при продаже их не проверяют, обещая легкую замену? Олеся затруднилась с ответом, поэтому все-таки решила обменять мне аппарат на аналогичный. На этот раз я потребовал его проверить. И что вы думаете? Он тоже не работал. Девушка-консультант попыталась мне объяснить, что гарнитуры, наверное, качественные, просто они не включаются, потому что их надо как-то перепрограммировать специальным людям на специальном оборудовании, поэтому мне все же надо идти к эксперту. У меня возник резонный вопрос: почему же меня перед продажей этого товара не предупредили, что он не будет работать, прежде чем специалисты его не перепрограммируют или не починят, и почему в инструкции гарнитуры ничего об этом не сказано? Ничего мне на это не ответили. Тогда я предложил компромиссный вариант: доплатить деньги за более дорогую, но функционирующую гарнитуру, чтобы не тратить времени на очередь. Продавцы вновь проявили интерес ко мне: вариант с доплатой они одобрили, но сказали, что это возможно только после многочасовой очереди к эксперту, который оформит мне нужные документы. Тупик. Прошу встречи с руководителем магазина - Евгением Донцом. Олеся при мне с ним связывается, тот отвечает, что по подобным пустякам он с клиентами "Эльдорадо" не общается, и тоже посылает меня... к эксперту. Рядом со мной стояли возмущенные подобным отношением горе-покупатели, которые заявили, что месяцами не могут решить свои проблемы в "Эльдорадо", а директора либо нет, либо он не принимает. Посмотрев на целую армию обманутых покупателей, нервы которых на пределе, невольно задаешься вопросом: почему подобные антипотребительские ноу-хау остаются без должного внимания местных властей и проверяющих органов? Или они ждут, когда к протестным акциям обманутых вкладчиков присоединятся обманутые покупатели сети "Эльдорадо"?
P.S. "Репортер" начинает антикризисную акцию по защите прав потребителей. Если вам есть о чем рассказать, то звоните или приходите к нам в редакцию.

Распечатать       Отправить на e-mail       Опубликовать в ЖЖ      
Комментарии
Елена05.02.2011 18:47

Купила на свою голову 5 января в Доме модной обуви на Московской 93 ( ИП Горбунов ВВ) зимние сапоги. За 4200. Были заялены как "сапоги из натуральной кожи". Через 2 дня обнаружилось, что "собачка" молнии режет "кожаную" полоску под молнией, которая к тому же оказалась кожзаменителем. Магазин претензию принял и обещал вернуть потребованные мной за некачественный товар деньги. Телефон не дали, но сладким голосом обещали назавтра же позвонить и все разрешить мирным путем. А дальше про меня забыли. И вспомнили только через неделю потому, что забыли записать мои паспортные данные. Прошла еще неделя. И после того как по отобразившемуся на моем сотовом телефоне менеджера магазина я перезвонила им, мне по-хамски ответили, чтобы я забрала результат экспертизы и бросили трубку. Я позонила еще 2 раза, прежде чем услышала нечленораздельное : у вас механичка, что видимо означает. что я сама порезала сапоги для того чтобы продлить радость общения с выше упомянутой фирмой типа "Рога и копыта". Несмотря на то , что в новых сапогах буду ходить не скоро, сдаваться я не собираюсь. И всеми законными методами верну свои расходы. А Дом Модной Обуви на Московской, 93 (ИП Горбунов ВВ телефон менеджера 513455 - буду обходить стороной, что и всем советую.

Ответить
Татьяна31.10.2012 16:49

Согласна на 200% с отзывами об "Эльдорадо",хамский и непорядочный магазин по отношению к покупателям!Игнорируйте его для своего же спокойствия.

Ответить
Геннадий15.10.2012 18:37

Целиком и полность разделяю мнение покупателей сети ЭЛЬДОРАДО это территория хамства и обмана

Ответить


Отзывов: 3
Репортер Политбюро Саратовский криминал
Главное Общество Интервью Культура Криминал и происшествия Житейские истории Интересно всем
колонка автора юридическая помощь вопросы-ответы опросы
© 2006 - 2011. reporter-smi.ru

Написать

Использование материалов сайта возможно
с разрешения редакции.

Правила перепечатки

О редакции

Администрация сайта reporter-smi.ru предупреждает, что мнение авторов текстов и комментариев, опубликованных на страницах сайта, может не совпадать с позицией редакции. За содержание данных материалов администрация ответственности не несет.
echo(123);